31 января 2016 г.

Второй разворот в детский альбом

Ну вот и второй этап проекта подошел, а тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь". Когда я стала размышлять что для каждой мамы может ассоциироваться с этим, я пришла к выводу - конечно это спокойный сон её малыша. В действительности не всегда он бывает спокойным, но мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы это было именно так. Спев колыбельную и укачав своего зайчика мы укладываем в кроватку и укрываем мягким теплым одеяльцем, чтобы не замерз. Вот эти облачка, в которые укутана цыпа из знаменитого мультика, и ассоциируются с одеяльцем, а звездочки и месяц довершают картину ночного сна. Надеюсь я смогла донести свою идею, а теперь немного фото.


Здесь маленький забор из чипборда, покрашенный и немного состаренный.






А вот и те самые месяц и звездочки, цыпа Tweety из мультфильма Looney Tunes, порхающая в облаках. 





Кстати, я немного доработала идею альбома, решив дополнить странички этой милой цыпой. Чуть позже выложу фотки исправленного первого разворота и карточки, которые я разработала и создала для этого альбомчика, тоже впервые (поработала в программе paint.net,     и мне тоже очень понравилось!)

А теперь страничка выглядит так (спасибо за советы Марины)





Ну а это баннер второго этапа.


6 комментариев:

  1. Мария, как мило! Понравилось как вы сделали объёмчик)) А вот забор на мой взгляд совсем выбивается из общей картины разворота, - в первую очередь тем, что он довольно тёмный и при этом наверху парит в воздухе - это не очень логично выглядит, сразу хочется опустить его "на землю") В любом случае здорово, что мы продолжаете творить вместе с нашим СП! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за конструктивную критику! Это действительно нужно, я впервые делаю такой альбом и мне просто необходим взгляд со стороны! Я вижу что это не совсем то, как должно быть, что-то выбивается из картинки, но замышленным взглядом сложно определить что именно. Я исправилась и на днях выложу новые фото этой странички. Еще раз спасибо огромное!

      Удалить
  2. Мари, как здорово, что ваш альбом будет сопровождать этот милый цыпленок! Мне нравятся детали, их расположение, подбор цветов и элементов, но как Марина уже отметила забор явно выбивается и летает! С удовольствием посмотрим исправленный вариант) Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Исправила, надеюсь так лучше)

      Удалить
  3. Мария, чудесно получилось!!! Очень нравятся странички. И в исправленном варианте с облаками страничка ещё нежнее стала!)) Спасибо, что прислушались! И спасибо за участие в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подсказываете нам новичкам, это очень важно! Следующий раз я уже сделаю все верно. Мне очень нравится работать с обязательными элементами, это так захватывающе!

      Удалить