14 марта 2016 г.

6 этап и готовый альбом

Ну вот и все, наш проект подошел к концу, мой альбом готов и мне очень понравилось работать в такой замечательной компании))  

Хочу сказать спасибо всем девочкам, которые заходили ко мне, давали советы и делились впечатлениями и конечно за вдохновение! Все работы просто замечательные! 

Ой, что-то я разболталась))) смотрим фото:)





Достаточно пухленький получился на восемь разворотов.


1-й разворот, исправленный, так мне нравится больше.


2-й разворот


3-й разворот



4-й разворот


5-разворот


6-й разворот


7-й разворот


8-й разворот


Ну и конечно задняя часть обложки


Конечно, не все идеально, но простите меня, это моя первая большая работа, первый альбом. 
Обещаю, буду совершенствоваться! 

Всем спасибо и пока!:)


3 комментария:

  1. Мария, очень задорная и по-настоящему детская обложка получилась! Молодец! Поздравляю с готовым альбомом и благодарю за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что ваш блог подтолкнул на столь масштабную работу! И конечно за вдохновение спасибо:)))

      Удалить
  2. Мария, отличный альбом у вас получился! Мы рады, что вы творили вместе с нашим скрап-клубом! И да! теперь не страшно браться и за второй;))

    ОтветитьУдалить