1 октября 2016 г.

Четвертый, пропущенный разворот для СП "Детский"

    Приветствую всех!
    Я сегодня вот вся разболелась - горло, насморк и прочие приятности осеннего периода, а вы как? Не болеете? Если да, то скорее выздоравливаем и айда опять гулять по лужам))
    Кстати, вчера я стала тетей! На свет появилась маленькая девочка для которой я и делаю этот альбом.
    Пока настроения и сил нет что-либо делать покажу вам то, что не успела здесь опубликовать. Это будеть 4 пропущенный мною разворот в детский альбомчик в рамках СП" Детский" от ЯрСК. Вот такой был баннер этапа, обязательный ОЭ - карман.

    К этому этапу я сделал последний по хронологии разворот посвященный 11 и 12 месяцам.
Где спрятался карман сейчас увидите.


    Догадались? Правильно, на правой страничке. Карман поместила на конструкцию водопад. Он вмещает 7 фото, а в карман вложила тег и карточку, куда можно записать важные события прошедшего месяца, а может только самого дня рождения.



    И покажу немного деталек левой странички.



    Все как всегда - чипборд от Mr/ Painter покрытый глиттером, немного цветочков и много вырезалок.
    С этим разворотом все. но я еще не прощаюсь! Следом ждите последний 6 разворот в альбомчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий