4 мая 2017 г.

Школьный мини-альбом

    Привет мои дорогие!
    Я пришла вас зазывать на наше новое задание в блоге "Сундучок". Оно школьное, что очень актуально! Успеете подготовиться к последнему звонку) Сделаете открытки и подарки любимым учителям ваших деток))
    У меня получился мини-альбом для одного озорного первоклашки.  Его мама очень хотела оставить на память такие важные события как первый звонок, первые друзья и многое другое, что было у него в первый раз)) 
    Она заказала даже два мини-альбомчика. Первый, как раз этот, сегодня вы его и увидите, а второй чуть позже, он для ее старшей доченьки, которая заканчивает в этом году школу. 
    Ну, это я опять что-то отвлеклась))
    Давайте же посмотрим на альбомчик. 


    Размер альбома 10х15 см. Не совсем стандартной конструкции, чтобы вместилось побольше фотографий я сделала кармашки.



    Использовала набор бумаги от Polkadot "Снова в школу" и лист с карточками из набора бумаги "Школьная пора" от Mona Design.






    Вот такой милый альбомчик у меня вышел. Надеюсь заказчице и ее сыну понравится)
    
    Покажу альбомчик здесь:

Задание №136. "Детство босоногое"
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ. МАЙ.
Галерея МАЯ - принт КЛЕТКА
Доска Вдохновения



    Спонсор задания "Детство босоногое" - Фабрика Декора

                                                                  Спасибо за внимание и

23 комментария:

  1. Очень хорошенький альбомчик!Когда же у меня дойдут руки до миников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое сложно себя заставить) как только салишься, он складывается на одном дыхании! Ольга, у меня скоро будет МК готов по похожему альбому, вы увидите как все просто, на него уйдёт часа 2 и вы будете в руках держать такого красавца)

      Удалить
  2. какая интересная конструкция! видимо, я тоже незаслуженно обхожу миники вниманием ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я очень рада, что получилось! Стоит сделать один, а дальше сложно остановится))

      Удалить
  3. Какой вместительный миник получился! Спасибо,что творите вместе с ВСК))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный альбомчик! Обожаю миники!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Очень здорово, несмотря на мини-формат альбома, в нем можно хранить фото стандартного размера. Отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Таня) Оказывается для многих проблема делать фото меньшего формата, приходится фантазировать))

      Удалить
  6. Интересный альбомчик. А клетка идеальна для школьной тематики. спасибо, что поделились работой в в галерее ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам что уделили внимание) приятно очень!

      Удалить
  7. Классный альбомчик, где очень гармонично соседствуют две школьных коллекции, вот насколько объединяет школьная тема производителей :)) Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы а сольно правы) эти коллекции обе немного ретро и все сложилось)

      Удалить
  8. Обожаю такие стильные штуки) Очень классно! Спасибо за участие в галерее Polkadot :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Я кажется тоже безвозвратно влюбилась в них)

      Удалить
  9. Очень милый и функциональный альбомчик! ) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  10. красиво и вместительно)), все в одном флаконе. Cпасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, альбомчик прямо хорошенький. И столько там места для фотографий и памятных штучек всяких, которые потом с такой ностальгией можно рассматривать) С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный альбом, я думаю заказчице не может не понравиться)).Большой спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам всем, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбомчик, который поможет сохранить школьные воспоминания! Благодарю за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить