10 июля 2017 г.

Мини-альбом. Отпуск в деревне

    Привет мои дорогие!
    Лето во всю шагает по стране, кто-то едет отдыхать к морю, а кто-то только мечтает об этом)) Например я) Максимум который нам светит в этом году - неделька в деревне, среди полей пшеницы и подсолнуха. Но я люблю и такой отдых, всегда остается много приятных впечатлений и конечно фото. Именно для этого мини-отпуска я сделала мини-альбом. 

    А подтолкнул на эту идею совместный проект "Книга путешествий" в блоге "Лазер 39". Он правда уже на последнем этапе, но я же люблю запрыгивать в поезд в последний вагон))
    Покажу сразу готовый альбом. 


    По условиям первый разворот должен содержать меморабилия/конверт+чип. Я выбрала конверт, туда позже я и вложу какие-нибудь памятные вещички. Может колосок или вдруг не будет хватать место для фото закину туда оставшиеся. А еще я сделал небольшой приветственный кармашек. На нем как раз использовала чипборд - забор и "посадила" за ним зеленую травку и цветочки.


    В карманчике карточка с приветствием и планами на эту неделю, еще надо продумать чем будем заниматься, но записать обязательно нужно. Я люблю разные списочки)



    Для второго разворота нужно было использовать журналинг/знаки.


    На первой открывашке есть специальная карточка для журналинга, а на второй - указатель-стрелочка.



    Для третьего разворота нужно было выбрать рамку или карту. Так как никакой подходящей карты я не нашла решила использовать рамку. 


    Мне показалось мало трех разворотов и добавила еще один. Много фото не бывает, правда? Тут тоже сделала небольшой кармашек.


    Ну вот и все. Мой альбомчик готов и ждет августа, чтобы заполниться фотографиями, заметками и прочими приятными воспоминаниями.
    Спасибо вам, что досмотрели до конца, буду рада вашим комментариям и идеями как интересно провести время в деревне)


    Задания:








9 комментариев:

  1. Машуля, какой он уютный и душевный вышел!!!! Люблю деревянные принты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький альбомчик получился! Здорово! Советую в деревне сходить на фотосессию в лес! Пофотографироваться под каждой ёлочкой и кустиком с ягодами, грибами, ну или что там будет расти в это время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада! Люба, так приятно видеть тебя снова у себя в гостях) Спасибо большое за совет! Обязательно сделаем много-много фото)

      Удалить
  3. Миник просто прелесть!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, вышло просто шикарно! Столько света и лёгкости на каждой страничке! Очень рады, что Вы к нам присоединились и так быстро нагнали) Спасибо за участие и за Вашу работу от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом, с деревенским летним настроением и колоритом! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности и уюта в этом минике, в нем уже читается история, а с фотографиями он будет особенным! Благодарим за участие, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое за ваши душевные комментарии! Я очень ценю каждый!

    ОтветитьУдалить