21 сентября 2017 г.

Осеннее настроение // ПД Лазер 39

    Привет!
    Наконец я возвращаюсь, мои домочадцы почти поправились, я правда только начинаю болеть, но это не мешает мне писать сюда. Вернее только это я пока и могу делать, работать над новыми проектами не хватает сил, но показать то, что уже было сделано ранее самое время.
    Сегодня покажу вам осеннюю открыточку, созданную по приглашению блога магазина Лазер 39. У них новое задание, кому интересно забегайте за подробностями сюда.

    Не так давно у меня оказалась в руках бумага от Eco Paper и сразу захотелось сделать что-то из нее, но случая не подворачивалось. А тут все так идеально совпало, что почти в один момент сложилась открытка с таким милашкой лисенком.


    Много слоев бумаги, крафт, веточки, цветочки и прочие обязательные элементы осени попали на открытку и сделали ее на мой взгляд такой теплой.


    Чипборд у меня от  Craftstory покрыт золотой пудрой для эмбоссинга в несколько слоев, за счет этого фактура кажется объемной и смотрится очень интересно. А для фона как мне показалось отлично подошел деревянный принт от Fleur Design из коллекции "Ретро базовая". Она достаточно старая уже, но мне нравится именно этот лист и как была возможность я отхватила себе сразу несколько))



    Надеюсь вам понравилось мое виденье осени, именно такой яркой, теплой и золотой.














              Спасибо всем за комментарии, очень рада каждому из них!

19 комментариев:

  1. Маш, такая яркая открытка! Лисенок - просто чудо! Спасибо от меня и от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой осенний лисенок))) просто умиление, Машуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открытка чудесная! Лисенок и меня очаровал) Очень понравился золотой чипборд, смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оптимизма в этой открытке через край, счастливая осень получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая композиция)) Спасибо от ИСК за участие)

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, лисички - моя слабость!!! Очень понравилась твоя открыточка!!! Самая настоящая осень!!) Спасибо, что вместе с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая осенняя, по-настоящему теплая открыточка получилась. Уютная и душевная как сентябрь. Спасибо, что участвуете в заданиях ScrapBox))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка для кого-нибудь, рожденного осенью. Теплая и милая, лисёнок прелестный, конечно:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  9. Лисенок действительно милый. И урожай хороший собрал какой.
    Ну а в целом, открыточка - прелесть!
    Спасибо, что с нами :)
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, отличная, многослойная открытка полечилась, вот по-настоящему осенняя. А главное- точное попадание в нашу палитру! Спасибо что творите вместе с нами. Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно милая, осенняя открытка получилась! А лисенок невероятно притягательный)) Спасибо за участие в задании от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленькая и такая лисичка очаровательная, спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем огромное!!! Я безумно рад каждому вашему комментарию!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, отличная работа!!
    Шикарный осенний многослой с лисеночком)
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какая душевная открыточка!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная открытка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить