7 февраля 2018 г.

Мужская открытка // ДК Скрапнутые

   Привет мои дорогие!
    Как же я соскучилась по блоггеру! Столько всего плохого произошло за этот первый месяц, сил не было что-либо писать... Но время идет, понемногу отпускает, и приходит осознание того, что надо продолжать жить дальше, просыпается желание вылезти из своей норки, а помогают в этом мои ДК. Вот для одного из заданий в ЧБ "Скрапнутые" сделана эта открытка.


    Все просто и лаконично, но мужские работы даются мне чрезвычайно сложно, хотя я и не большая поклонница цветов, все же в работах для сильного пола есть свои нюансы)
    Собрала все обрезочки какие смогла найти в запасниках, отыскался даже чипборд шестеренки, который покрыла черной акриловой краской и золотым эмбоссингом. Вырезала крупные шестерни из листа скрапбумаги и открытка готова. Подарю ее своему мужу на 23 февраля, надеюсь понравится) Он мой самый серьезный критик)




    Отмечусь в задании:
Задание № 39 "Инь-янь". Вдохновилась шестеренками и палитрой мужской стороны.


                                                                                             







1 комментарий: